ГлавнаяУслуги и цены → Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Комплексные работы по отключению системы адблю (Adblue\BlueTec)

Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки ОГ по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).

Основные коды ошибок по системе adblue:

P05F2 P05F8 P06EA 10P48 P11DC P11DB P13DF P13E0 P13E3 P13E4 P13E7 P1403 P2043 P2044 P2047 P2048 P2049 P2060 P2061 P2062 P2063 P2064 P202A P202B P202C P203B P203E P203F P204A P204B P204D P204F P205A P205B P205C P207F P208A P208B P208D P208C P209F P20A0 P20A1 P20A2 P20A3 P20A4 P20A5 P20A6 P20A7 P20A8 P20A9 P20AA  P20AB P20AC P20AD P20AE P20AF P20B0 P20B9 P20BA P20BB P20BC P20BD P20BE P20BF P20C0 P20C1 P20C2 P20C3 P20C4 P20C5 P20C6 P20C7 P20C8 P20C9 P20E8 P20E9 P20EE P20F4 P20F6 P20FB P20FE P20FF P21C2 P21C3 P21C4 P21C5 21C6 P21C7 P21C8 P21C9 P21CA P21CB P21CC P21CD P21CE P214E P218F P2200 P2201 P2202 P2203 P2204 P2205 P2206 P2207 P2208 P2209 P220A P220B P220C P220D P220E P220F P2210 P2211 P2212 P2213 P2214 P2215 P2216 P2217 P2218 P2219P220A P220B P220E P22A0 P22A1 P22A3 P22A6 P225C P225E P225C P225D P225E P225F P229E P229F P22A0-P22A7 P22FA-P22FE P22F9 P241D P249C-P249E P2BAA P2BA7 P2BA9 P2BAE P2BAF U010E U029E U029D U029F U040F U0112 U0046 U02A3 U059E U059F 

 

Оксиды азота (NOx), содержащиеся в отработанных газах, преобразуются в восстановительных катализаторах SCR в азот (N2) и воду (H2O). Для этих целей в поток ОГ перед такими катализаторами непрерывно впрыскивается восстановительный реагент на основе мочевины - AdBlue.

Приинципальная схема системы 

 

 

Схема установки системы

 

Система достаточно эффективная, и в некоторых случаях позволяет обойтись без других компонентов снижения токсичности - так, на некоторых грузовиках ЕВРО-5 встречаются системы SCR-only, без сажевого фильтра и клапанов EGR.

 

Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue и SCR имеют ряд недостатков:

 

- реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента;

- стоимость реагента достаточно высока;

- реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию;


- для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ;

- система имеет множество элементов (клапаны, датчики уровня, температуры, концентрации, насос, трубопроводы, обратные клапаны, смеситель, форсунка, блоки управления системой и контроллеры датчиков и мн. др), что повышает риск поломки в дороге;

- при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя.

 

Неудивительно, что при выходе какого-то из компонентов этой системы из строя, владельцы предпочитают избавиться от системы радикальным способом, т.е. отключить ее полностью в программе, и зачастую - удалить ее физически.

 

В Лаборатории Скорости разработаны технологии полного отключения системы AdBlue на большинстве современных легковых автомобилей, LCV, а также на некоторых грузовых автомобилях.

 

Стоимость программного отключения системы впрыска мочевины:

- Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) PSA - от 25000 руб

- Грузовые автомобили (конкретные марки и модели - по запросу): от  30 000 руб

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера