Как повезет. Но в большинстве случаев - нет. При чип-тюнинге мы не изменяем идентификатор заводской прошивки. Если вы сами не будете рассказывать на плановом ТО, что машина прошита, то у официального дилера, как правило, не возникает никаких вопросов. Для того чтобы выявить тюнинговую прошивку, необходимо специальное программное обеспечение, которым не обладает официальный дилер (и кроме того - необходимо большое желание этим заниматься)
Исключение могут составлять:
- автомобили, чип-тюнинг которых производится путем снятия и разбора ЭБУ (электронного блока управления двигателем). В некоторых случаях могут оставаться следы вскрытия контроллера. Несмотря на то что само вскрытие контроллера мы производим очень аккуратно, и следы, как правило, практически незаметны - тем не менее, при очень большом желании, дилер может "докопаться до истины"
- автомобили, в программном обеспечении которых установлены цифровые подписи и/или "счетчик числа перепрограммирований", в частности, некоторые современные автомобили премиум-сегмента. Однако, само по себе наличие счетчика репрогов и отображение изменений в нем не обязательно является основанием для снятия с гарантии.