Какой бензин лить после тюнинга?
										
						
	
	- 
		Для атмо-моторов (безнаддувных бензиновых двигателей) после тюнинга необходимо применять бензин с октановым числом не ниже рекомендованного заводом-изготовителем. Если мотор по степени сжатия изначально требует 95-й, то мы не сможем сделать прошивку "под 92-й".
- 
		Для турбированных бензиновых двигателей мы рекомендуем лить 98-й бензин для достижения максимальной отдачи и безопасности для двигателя. Применение 95-го возможно, но это может привести к существенному снижению мощности. Кстати, в России и на заводской прошивке мы также рекомендуем лить 98-й бензин в Ваш турбомотор.
- 
		В дизельный мотор лучше лить солярку :)
					
		 
	 
		
	
	На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. 
 Не показывать больше