Volkswagen Tiguan 1 gen 2.0 TSI AT 170 л.с. 2013

Тигуан 2.0 TFSI 170 л.с. Пьеса в двух действиях.


Действие первое. "О прекрасном".

Вот так выглядит на стенде Volkswagen Tiguan 1gen rest 2013my 2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.).

И вот какие прибавки мощности и крутящего момента на нём:

Паспорт: 170 л.с. и 280 Нм
Сток (факт): 170 л.с. и 263 Нм
Тюнинг Stage 1 от LoS: 226 л.с. и 347 Нм
Прибавка: +56 л.с., +84 Нм
Графики замеров прилагаются

 

Действие второе."Об ужасном".


А вот так выглядят клапана мотора с непосредственным впрыском TSI после 5 лет эксплуатации и 60 000 км пробега, на стоке (см. фото). И неудивительно, что автомобиль иногда работает на двух цилиндрах, множественные мисфайры по 1-му и 2-му вплоть до отключения топливоподачи.
Посмотрите, какой нагар на клапанах.
Разумеется, компрессия в 1 и 2 недостаточная.

Снятие впускного коллектора, чистка клапанов и форсунок от нагара, замена катушек зажигания на усиленные от Audi R8 (06E 905 115 E - в отличие от штатных, которые с пластиковым излоятором, эти не греются так и дают более стаибльную искру), а также свечей зажигания на би-платиновые NGK 4853(PFR7B) - соглалсно рекомендациям компании APR для всех моторов TSI (TFSI) на тюнинге Stage1 и Stage 2 - и проблема мисфайров и компрессии полностью устранена.
Кстати, рекомендуем это делать для всех 1.8 и 2.0 TFSI после чип-тюнинга!
 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

Erzya73

Volkswagen Jetta 1,6i, чип-тюнинг от LoS

А она поехала. Да, ракетой не стала, но по сравнению со стоком разница существенная. Затуп педали акселератора снизился (к сожалению, тросик к дросселю от прошивки не прирос). Дерготни в работе двигателя не замечено. Низа стали "живее", трогаться стало проще. Пока выезжал из города, километров пять к сцеплению привыкал. Ступенька подхвата на 3000 об/мин стала не такая явная (размазалась в сторону 2000об/мин). По ощущениям, работа BSEшки стала эластичнее и менее громкой. На пятой со 120 км/ч стала легче набирать обороты.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»