Чип-тюнинг Ford Tourneo Custom 2.2d 125hp 2014 года выпуска

Как говорят наши итальянские партнеры, на LCV у них обычно приезжают, чтобы установить лимитер по скорости. Это спасает владельцев автопарков от штрафов с камер, которые в изобилии расставлены по Европе-матушке. 
А в России - все наоборот. Крафтеры, Спринтеры, Транзиты, Ивеки приезжают за увеличением мощности. Оно и понятно - у нас страна большая, расстояния циклопические.. медленно ехать слишком долго и скучно :) А штрафов наши водители умеют избегать. 
Вот и этот Торнео Коннект приехал не с экологическими проблемами, а чисто за тюнингом. 
Пробег: 41 927 км 
Ошибка : P115F принудительное ограничение мощности вследствие низкого уровня топлива (вот такой интересный аварийный режим есть в этой фордовской программе! все-таки, фордовцы - такие выдумщики) 
ЭБУ: Continental SID208. Кстати, на автомобилях концерна PSA аналогичный ЭБУ пока недоступен для чтения и записи. 
Программатор: K-Tag от Alientech (Италия) 
Прошивка: увеличение мощности от LoS 
Метод программирования: с разбором блока управления 
Время проведения работ: 4 часа 
На выходе - рост мощности и крутящего момента ориентировочно на 25-30%
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Антон Пепеляев

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

СПб. Присоединяюсь к положительным отзывам. Я отказался ехать на станцию ребят на Химиков - т.к. это далеко от моего ареала обитания. Но ребята нашли возможность записать и решить мою проблему у своих партнеров - тюнинг-ателье ARB. После удаления сажевика и клапана-обратки Форд Куга 2008 года значительно помолодела по ощущениям. Спасибо!

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из меня не вышел. Вышел чёрт, но и на том спасибо. Поэтому я деликатно напросился в гости в Лабораторию скорости. С этими техническими маньяками, властелинами сканеров и королями прошивок я неоднократно сталкивался по работе, поэтому был о них очень высокого мнения. Почему был? Потому что сейчас моё мнение о них...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»