Чип тюнинг Ford Mondeo 5gen 2.5 AT 149hp 2016 года выпуска

Тюнинг и активация дополнительных опций для Ford Mondeo 5gen 2.5 AT (149 л. с.) 2016 года 
 
Все уже забыли, сколько можно прибавить лошадей на атмосферном Форд Мондео 5 с мотором 2.5i? Напомним!
Несмотря на всю атмосферность, его можно затюнить более чем на 20%. 
А причина в том, что для российского рынка этот мотор программно дефорсирован с исходных 175 л.с. (как в Европе и Америке) до 149. Еще раз, обращаем внимание - 149 лошадей с 2.5 литров объема, т.е. литровая мощность всего 59,6 л.с. (!) Как на старых 8-клапанных моторах. 
Разумеется, мы любим такие "подарки производителей". За это от тюнеров огромное человеческое спасибо Форду. 
Что мы делаем с такими моторами? Прежде всего, возвращаем им заводской потенциал - 175 л.с., "разжимая" ограничения по цикловому наполнению в программе. А потом делаем тюнинг поверх. Итого - на выходе расчетно ожидаем около 185 л.с. Сколько точно - пока неизвестно, ибо на наших замерах мотор не давал себя померить до максимальной мощности. Но тренд по графику хорошо виден
 
А еще на этих моторах есть изумительные опции, которые мы также можем настроить путем перепрограммирования. Например, автозапирание дверей на скорости. А еще более изумительна конфигурация панели приборов для отображения такой красоты, как цифровой спидометр (см. фото). 
 
Подробности: ЭБУ: Continental 
Программатор: PCM 
Прошивка: тюнинг от LоS 
Метод программирования: через диагностический разъем OBDII 
Время проведения работ: 2 часа 30 минут
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Антон Пепеляев

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

СПб. Присоединяюсь к положительным отзывам. Я отказался ехать на станцию ребят на Химиков - т.к. это далеко от моего ареала обитания. Но ребята нашли возможность записать и решить мою проблему у своих партнеров - тюнинг-ателье ARB. После удаления сажевика и клапана-обратки Форд Куга 2008 года значительно помолодела по ощущениям. Спасибо!

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из меня не вышел. Вышел чёрт, но и на том спасибо. Поэтому я деликатно напросился в гости в Лабораторию скорости. С этими техническими маньяками, властелинами сканеров и королями прошивок я неоднократно сталкивался по работе, поэтому был о них очень высокого мнения. Почему был? Потому что сейчас моё мнение о них...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»